Телефон 8 (8732) 22-48-60
Адрес Россия, г.Назрань, Бакинская 89, 386140
E-mail kompromsvyaz@ingushetia.ru
Факс 8 (8732 )22 48 65
Назад к списку

Просвещение потребителей в вопросах качества товаров и услуг 

 В целях обеспечения высокого качества и уровня жизни граждан, а также для создания благоприятных условий для ведения здорового образа жизни, путем гаранта высоких стандартов потребляемых товаров, Компромсвязи Ингушетии информирует население республики о деятельности Роскачества. 


Автономная некоммерческая организация «Российская система качества» (Роскачество) учреждена в целях независимого исследования качества товаров, представленных на полках российских магазинов и выдачи лучшим отечественным товарам российского Знака качества.


Целью Роскачества является повышение общего уровня качества товаров на полках магазинов, повышение потребительской осведомленности и продвижение высококачественных российских товаров на внутреннем и внешнем рынках. Для этого Роскачество проводит веерные исследования товаров народного потребления и публикует их результаты в широком доступе на своем портале  (https://roskachestvo.gov.ru/researches)


         Для удобства поиска нужной продукции, уровень качества которой хотелось бы узнать, весь ассортимент проверенных товаров разделен на несколько категорий:

 Одежда;

 Продукты питания;

 Товары для детей;

 Товары для дома;

 Электроника и др


В каждой категории есть тематические подразделы, упрощающие процедуру поиска. Со временем ассортимент реестра будет пополняться новыми изделиями, участвовавшими в исследованиях, проводимых Роскачеством.


Высококачественным товарам российского производства присваивается российский Знак качества.


На официальном портале Роскачества можно ознакомиться не только с деятельностью организации, списком протестированных продуктов и вещейнародного потребления, но и с результатами проводимых социологических исследований.


Полагаем, информирование населения о деятельности Роскачества, будет способствовать просвещению в вопросах качества потребляемых товаров и услуг, а также повышению конкуренции на рынке потребительских товаров, повышению их качества.