Перейти на версию для слабовидящих
Размер шрифта
A A A
Цветовая схема
a
a
a
Изображения
Развернуть панель
Телефон 8 (8732) 22-48-60
Адрес Россия, Назрановский р-н, Бакинская 89, 386140
E-mail kompromsvyaz@ingushetia.ru
Факс 8 (8732 )22 48 65

                                              Постановление Правительства Республики Ингушетияот 25 октября 2011 г. N 351"Об утверждении                                                   Положения о Комитете промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия"

Во исполнение Указа Главы Республики Ингушетия от 3 октября 2011 года N 171 "О Комитете промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия", руководствуясь статьей 22 Конституционного закона Республики Ингушетия от 10 июня 1998 года N 5-РКЗ "О Правительстве Республики Ингушетия", Правительство Республики Ингушетия постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Комитете промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия.

2. Министерству финансов Республики Ингушетия финансирование Комитета промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия осуществлять за счет средств республиканского бюджета.

3. Признать утратившими силу:

а) Постановление Правительства Республики Ингушетия от 28 марта 2011 года N 103 "Об утверждении Положения о Государственном управлении Республики Ингушетия по информатизации и связи";

б) Постановление Правительства Республики Ингушетия от 19 августа 2011 года N 293 "О внесении изменения в Постановление Правительства Республики Ингушетия от 28 марта 2011 года N 103".

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

                                       Председатель Правительства Республики ИнгушетияМ. Чилиев

Положениео Комитете промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия(утв. Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 25 октября 2011 г. N 351)

1. Общие положения

1.1. Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия, осуществляющим проведение государственной политики в сфере промышленности, транспорта, энергетики, связи и энергетики на территории Республики Ингушетия.

1.2. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Конституцией Республики Ингушетия, законами Республики Ингушетия, указами и распоряжениями Главы Республики Ингушетия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Ингушетия, а также настоящим Положением.

1.3. Комитет обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Республики Ингушетия, штампы, счета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бланки со своим наименованием на русском и ингушском языках, осуществляет функции распорядителя средств республиканского бюджета.

1.4. Имущество Комитета является государственной собственностью Республики Ингушетия и находится у Комитета на праве оперативного управления. Финансирование расходов на содержание Комитета осуществляется за счет средств бюджета Республики Ингушетия.

  Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 14 октября 2014 г. N 194 пункт 1.5 Положения изложен в новой редакцииСм. текст пункта в предыдущей редакции

1.5. Местонахождение Комитета: Республика Ингушетия, г. Назрань, Насыр-Кортский административный округ, ул. Бакинская, д. N 89.

1.6. Наименование Комитета:

полное - Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия;

сокращенное - Компромсвязи Ингушетии.

2. Основные задачи Комитета

2.1. Основными задачами Комитета являются:

2.1.1 разработка и реализация государственной политики в сфере промышленности, транспорта, энергетики, связи и энергетики;

2.1.2 управление и нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности;

2.1.3 определение приоритетных направлений развития промышленности, полиграфии, транспорта, топливно-энергетического комплекса, энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

2.1.4 создание условий для модернизации и технологического развития предприятий промышленности, транспорта, связи и энергетики;

2.1.5 удовлетворение потребностей органов государственной власти Республики Ингушетия и органов местного самоуправления Республики Ингушетия, хозяйствующих субъектов и населения в услугах информатизации и связи;

2.1.6 создание, сопровождение и функционирование единого информационного пространства органов государственной власти Республики Ингушетия и органов местного самоуправления Республики Ингушетия.

На Комитет могут быть возложены иные задачи в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия.

3. Функции Комитета

 

Комитет в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:

3.1. Разрабатывает:

3.1.1 проекты законов Республики Ингушетия, нормативных правовых актов Республики Ингушетия, Правительства Республики Ингушетия и другие документы, по которым требуется решение Главы Республики Ингушетия или Правительства Республики Ингушетия, для внесения их Главе Республики Ингушетия и в Правительство Республики Ингушетия;

 

3.1.2 предложения для федеральных органов исполнительной власти по участию Республики Ингушетия в реализации федеральных целевых программ;

3.1.3 предложения для Главы Республики Ингушетия, Правительства Республики Ингушетия по проектам федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти для внесения замечаний, предложений, отзывов и поправок;

3.1.4 предложения для федеральных органов государственной власти по проектам федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, направленным непосредственно в Комитет;

3.1.5 республиканские целевые программы и реализует их;

3.1.6 прогнозы социально-экономического развития Республики Ингушетия;

3.1.7 заключения по вопросам изменения тарифов на услуги транспорта, устанавливаемых исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия;

3.1.8 предложения по созданию штаба по обеспечению безопасности электроснабжения и обеспечивает его функционирование;

3.1.9 предложения и готовит материалы для федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия по награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами Республики Ингушетия, ведомственными знаками отличия работников и организаций промышленности, полиграфии, транспорта, топливно-энергетического комплекса;

3.1.10 предложения по кандидатурам в органы управления и ревизионные комиссии акционерных обществ, которые осуществляют свою деятельность в сферах деятельности Комитета и акции которых находятся в государственной собственности Республики Ингушетия;

3.1.11 схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Республики Ингушетия и вносит их на утверждение в Правительство Республики Ингушетия;

3.1.12 программы газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Республики Ингушетия, финансируемых исключительно за счет средств, полученных в результате введения специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям Республики Ингушетия для всех групп потребителей услуг по транспортировке газа, кроме населения, утверждает и контролирует их выполнение.

3.2. Выступает:

3.2.1 главным распорядителем и получателем средств бюджета Республики Ингушетия, предусмотренных на содержание Комитета и реализацию возложенных на Комитет функций;

3.2.2 государственным заказчиком в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия, при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Ингушетия за счет средств бюджета Республики Ингушетия.

3.3. Обеспечивает:

3.3.1 в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

3.3.2 в пределах своей компетенции мобилизационную подготовку и мобилизацию Комитета, а также контроль и координацию деятельности подведомственных ему организаций по мобилизационной подготовке и мобилизации;

3.3.3 профессиональную подготовку работников Комитета, их переподготовку, повышение квалификации.

3.4. Реализует полномочия по осуществлению прав собственника имущества, находящегося в государственной собственности Республики Ингушетия, в отношении подведомственных организаций в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия.

3.5. Контролирует:

3.5.1 деятельность гарантирующих поставщиков электрической энергии в части обеспечения надежного энергоснабжения населения Республики Ингушетия;

3.5.2 соблюдение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в подведомственных Комитету организациях.

3.6. Осуществляет:

3.6.1 установление вида топлива для расположенных на территории Республики Ингушетия действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности в пределах полномочий, предоставленных Правительством Российской Федерации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

3.6.2 в пределах своих полномочий рассмотрение дел об административных правонарушениях на транспорте;

3.6.3 согласование потребителям графиков аварийного ограничения режима потребления электрической энергии (мощности), в том числе графиков ограничения режима потребления электрической энергии (мощности) и графиков временного отключения потребления электрической энергии (мощности);

3.6.4 согласование размещения объектов электроэнергетики на территории Республики Ингушетия;

3.6.5 открытие новых маршрутов межмуниципального сообщения, изменение и закрытие действующих маршрутов межмуниципального сообщения;

3.6.6 изменение расписаний движения по действующим маршрутам межмуниципального сообщения;

3.6.7 выдачу заключений о возможности или невозможности открытия новых маршрутов межмуниципального сообщения, изменения и закрытия действующих маршрутов межмуниципального сообщения, а также изменения расписаний движения по действующим маршрутам межмуниципального сообщения;

3.6.8 проведение открытых конкурсов на предоставление права выполнения регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам межмуниципального сообщения;

3.6.9 заключение договоров на право выполнения регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам межмуниципального сообщения и контролирует исполнение их условий;

3.6.10 создание республиканского резерва горюче-смазочных материалов, энергетического оборудования и материалов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением;

3.6.11 информационное обеспечение на территории Республики Ингушетия мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральным законодательством или законодательством Республики Ингушетия, а также предусмотренных региональными программами в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

3.6.12 координацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их проведением государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями Республики Ингушетия;

3.6.13 в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Комитета;

3.6.14 установленное Трудовым кодексом Российской Федерации право на участие в комиссиях по расследованию несчастных случаев на производстве (в том числе групповых), в результате которых один или несколько пострадавших получили тяжелые повреждения здоровья, либо несчастных случаев на производстве (в том числе групповых) со смертельными исходами в установленной сфере деятельности;

3.6.15 прием граждан и обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и организаций, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок;

3.6.16 пропаганду научно-технических достижений и передового опыта посредством проведения семинаров, совещаний, выставок, ярмарок в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия;

3.6.17 мониторинг правоприменения в установленной сфере деятельности;

3.6.18 обслуживание и поддержку единой межведомственной системы электронного документооборота (функции оператора данной системы) органов государственной власти Республики Ингушетия, а также формирует и ведет республиканский реестр уполномоченных лиц, заверяющих электронные документы.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 13 марта 2013 г. N 38 пункт 3.6. Положения дополнен подпунктом 3.6.19

3.6.19 экспертизу проектов административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 23 декабря 2015 г. N 194 пункт 3.6 Положения дополнен подпунктом 3.6.20

3.6.20 региональный государственный контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 28 июля 2016 г. N 132 пункт 3.6 Положения дополнен подпунктом 3.6.21

3.6.21. Прием деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, осуществляет государственный контроль за их представлением;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 28 июля 2016 г. N 132 пункт 3.6 Положения дополнен подпунктом 3.6.22

3.6.22. Лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 28 июля 2016 г. N 132 пункт 3.6 Положения дополнен подпунктом 3.6.23

3.6.23. Выдачу лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, ведет государственную регистрацию выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 28 июля 2016 г. N 132 пункт 3.6 Положения дополнен подпунктом 3.6.24

3.6.24. Внесение предложений о разработке и реализации совместно с федеральными органами государственной власти программ производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 28 июля 2016 г. N 132 Положение дополнено подпунктом 3.6.25

3.6.25. Проведение анализа состояния рынка алкогольной продукции, объема и номенклатуры поставляемой для розничной торговли алкогольной продукции на территории Республики Ингушетия;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 26 декабря 2016 г. N 236 подпункт 3.6.26 Положения изложен в новой редакции

См. текст подпункта в предыдущей редакции

3.6.26. Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частями 2.1 и 3 статьи 14.16, статьей 14.19, частями 1 и 2 статьи 14.43, статьями 14.44 - 14.46, 15.13, частью 6 статьи 19.4, частью 22 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 26 декабря 2016 г. N 236 Положение дополнено подпунктом 3.6.27

3.6.27. Сбор, обобщение и учет информации о транспортном комплексе и реализации на территории Республики Ингушетия требований транспортной безопасности.

3.7. Утверждает:

3.7.1 инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также осуществляет контроль за реализацией таких программ;

3.7.2 графики перевода потребителей газа на резервные виды топлива при похолодании и порядок ввода в действие этих графиков;

3.7.3 графики ограничения снабжения газом покупателей и очередности их отключения в случае нарушения технологического режима работы газотранспортной системы при аварии.

3.8. Организует:

3.8.1 разработку паспорта маршрута межмуниципального сообщения и утверждает его;

3.8.2 проведение мероприятий по гражданской обороне в пределах своей компетенции;

3.8.3 мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций Республики Ингушетия в военное время, относящихся к сфере ведения Комитета;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 31 августа 2016 г. N 174 пункт 3.8 Положения дополнен подпунктом 3.8.4

3.8.4 организует выполнение юридическими и физическими лицами требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Комитета промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия.

3.9. Формирует и ведет в установленном порядке реестр маршрутов межмуниципального сообщения.

3.10. Участвует:

3.10.1 в контроле за реализацией инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти;

3.10.2 в организации межрегионального сотрудничества в области внедрения и использования цифрового телевидения, навигационных технологий системы ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS) и функциональных дополнений;

3.10.3 в мониторинге параметров и характеристик навигационного поля, создаваемого системой ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS) и функциональными дополнениями, а также обмен данными с заинтересованными государственными органами;

3.10.4 в подготовке договоров и соглашений Республики Ингушетия в области внедрения и использования навигационных технологий системы ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS) и функциональных дополнений, участвует в двусторонних и многосторонних переговорах при подготовке таких договоров и соглашений.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 28 июля 2016 г. N 132 пункт 3.11 Положения изложен в новой редакции

 См. текст пункта в предыдущей редакции

3.11. Взаимодействует:

3.11.1. В установленном порядке с различными органами власти по вопросам использования системы ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS) и функциональных дополнений, включая заключение соответствующих договоров и контрактов;

3.11.2. С территориальными органами федеральных органов государственной власти, осуществляющими государственный контроль и надзор за производством, оборотом, качеством и безопасностью этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в осуществлении государственного контроля за соблюдением организациями, выполняющими свою деятельность на территории муниципальных образований Республики Ингушетия, федерального законодательства и законодательства Республики Ингушетия, регулирующего производство и оборот алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции.

3.12. Создает совместно с заинтересованными структурами цифровые навигационные карты различных масштабов в интересах обеспечения целей социально-экономического развития Республики Ингушетия.

3.13. Оказывает содействие в организации работ по созданию, поддержанию и развитию специализированных центров, баз данных, основанных на использовании системы ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS), центров сервисного обслуживания аппаратуры навигационных систем.

3.14. Комитет также осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия.

4. Права Комитета

Комитет с целью реализации своих полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

4.1 издавать в пределах своей компетенции, в том числе совместно с другими органами исполнительной власти Республики Ингушетия, приказы, инструктивно-методические материалы, контролировать их исполнение и давать разъяснения по их применению;

4.2 запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия, организаций всех форм собственности, расположенных на территории Республики Ингушетия, информацию, материалы и документы, необходимые для исполнения возложенных на него полномочий;

4.3 представлять по поручению Правительства Республики Ингушетия интересы Республики Ингушетия на федеральном и межрегиональном уровнях, участвовать в подготовке соглашений с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в работе межрегиональных организаций по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;

4.4 вносить в соответствующие органы государственной власти предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, участвовать в установленном порядке при рассмотрении в исполнительных органах государственной власти Республики Ингушетия вопросов, затрагивающих интересы Комитета;

4.5 вносить в установленном порядке предложения по созданию, реорганизации, ликвидации подведомственных государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Республики Ингушетия;

4.6 давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, относящимся к компетенции Комитета;

4.7 создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;

4.8 проводить конференции, семинары, совещания по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, с привлечением руководителей и специалистов других исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, заинтересованных организаций;

4.9 представлять в пределах своей компетенции интересы Главы Республики Ингушетия, Правительства Республики Ингушетия в исполнительных органах государственной власти Республики Ингушетия, органах местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия, выступать в качестве стороны по делам в судебных органах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия;

4.10 Комитету наряду с правами, указанными в настоящем Положении, может обладать иными правами, предоставленными ему законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия.

 

5. Организация деятельности Комитета

5.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Ингушетия.

Председатель Комитета имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Ингушетия по представлению председателя.

В Комитете образуются отделы в соответствии с утвержденной структурой и штатной численностью.

5.2. Председатель Комитета:

5.2.1 вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы Республики Ингушетия и Правительства Республики Ингушетия проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к ведению Комитета;

5.2.2 издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания, проверяет их исполнение, утверждает инструкции и методические рекомендации, касающиеся деятельности Комитета;

5.2.3 распределяет обязанности между заместителями председателя и председателем;

5.2.4 устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений Комитета;

5.2.5 назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и работников Комитета;

5.2.6 утверждает в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда структуру и штатное расписание Комитета;

5.2.7 утверждает положения о структурных подразделениях Комитета, должностные регламенты и должностные инструкции сотрудников аппарата Комитета;

5.2.8 утверждает в установленном порядке учредительные документы подведомственных Комитету учреждений и предприятий, заключает в соответствии с действующим законодательством трудовые договоры с руководителями учреждений и предприятий;

5.2.9 представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к государственным наградам и присвоению почетных званий, а также привлекает работников к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством;

5.2.10 обеспечивает в установленном порядке выполнение мероприятий по охране труда, мобилизационной подготовке, гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях в аппарате Комитета;

5.2.11 осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия.

5.3. Председатель Комитета в пределах своих полномочий действует без доверенности от имени Комитета, представляет его интересы в отношениях с другими органами, учреждениями и гражданами, открывает лицевые счета в учреждениях банков, заключает договоры и соглашения в соответствии с действующим законодательством.

5.4. Председатель Комитета несет персональную ответственность за:

5.4.1 выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление им своих функций;

5.4.2 организацию и состояние делопроизводства в Комитете;

5.4.3 соблюдение в Комитете требований Закона Республики Ингушетия от 30.11.2005 г. N 45-РЗ "О государственной гражданской службе в Республике Ингушетия";

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 23 декабря 2015 г. N 194 пункт 5.4 Положения дополнен подпунктом 5.4.4

5.4.4 за реализацию внутренней антикоррупционной политики.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 11 июля 2014 г. N 131 раздел 5 Положения дополнен пунктом 5.5

5.5. В Комитете образуется коллегия в составе председателя Комитета (председатель коллегии), его заместителей, входящих в нее по должности, руководителей структурных подразделений Комитета, а также представителей исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия и иных лиц.

Состав коллегии Комитета утверждается Правительством Республики Ингушетия, положение о коллегии - Комитетом.

6. Реорганизация и ликвидация Комитета

Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляется на основании указа Главы Республики Ингушетия в порядке, установленном действующим законодательством.